19 / 05

Интервью Председателя организационного комитета Агентства по проведению деловых мероприятий

Полухин Александр Сергеевич, тема:
Что такое деловые мероприятия и какова основная роль организаторов при подготовке форумов и конференций?
 


«Организация мероприятия и комплексный подход к осуществление данной задачи, значительно изменился за последние 10 лет! Деловые мероприятия – это основа маркетинговой и рекламной стратегии любого направления бизнеса в России и зарубежом. Это своеобразная визитная карточка Вашей компании, которая позволяет раскрыть направления предоставляемых организацией товаров и услуг на рынке РФ. Вы, как собственник бизнеса, можете лавировать формат данного стратегически важного для развития вида деятельности, например: это может быть официальная встреча с партнерами или Вашими клиентами, конференция со всеми характерными для такого мероприятия чертами делового стиля, делопроизводства и коммерческого вкуса или презентация. Проводить данное мероприятия необходимо на высшем уровне и соответственно, он должно отвечать всем требованиям делового этикета бизнес-среды России».

«По сравнению с прошлыми периодами, на современном рынке стала высоко ценится безупречная подготовка и знание своего дела в области организации конференций и форумов. Необходимо идеально простроить логистику мероприятия, ее регламента и программу выступлений участников и приглашенных спикеров, работать исключительно на высоком уровне отдачи, обратной связи с участниками и вырабатывать качество предоставляемых услуг. Именно с такими мыслями и целями мы подходим к созданию делового мероприятия как организаторы и ответственные исполнители по комплексной подготовке делового мероприятия».

«Мы стараемся учесть каждую деталь и мелочь, перестраховываемся различными вариантами, обязательно учитываем возможные форс-мажоры как во время подготовки сценарного плана делового мероприятия, так и во время производственного периода при изготовление полиграфии, баннеров, ролл-апов, задников президиума, флагштоков, раздаточных, рекламных и сувенирных материалов…ведь все это играет ключевую решающую роль для нас, как компании организатора мероприятия, так и для нашего заказчика, которому требуется исполнитель с высоким уровнем деловой репутации на рынке предоставления евент услуг и организации мероприятий».

«Деловые мероприятия - это конференции, форумы, конгрессы, съезды, симпозиумы, выставки, пресс-конференции, презентации, семинары, показы, тренинги, лекции, круглые столы, зарубежные межрегиональные встречи, выездные совещания и многое другое».

«Для представителей делегаций из зарубежных стран и для Посольств, которые решили организовать международную конференцию с приглашением элиты бизнеса и государственной власти, с полным масштабным освещением в СМИ федерального и регионального значения, мы разрабатываем и предлагаем индивидуальные сценарии такого делового мероприятия. Ведь для организации международных форумов, необходимо учитывать особенности менталитета представителей данных регионов и их стилистику ведения бизнеса на территории Российской Федерации».

«Стандартно, мы предлагаем такой регламент программы будущего международного форума, который включает в себя и развлекательную и деловую часть, экскурсионные туры, презентации, выставочные экспонаты, пресс-конференции и комплексное сопровождение».

«Формат деловые мероприятия – это в первую очередь инструмент для развития бизнеса, новых знакомств в своей сфере, укрепления деловых связей, улучшения взаимодействия с фискальными и государственными учреждениями, привлечения внимания широкой общественности и СМИ, обмен знаниями и опытом, PR и своеобразный рекламный, маркетинговый и стратегический ход для развития своего бренда или организации».

«Мы занимаемся организацией деловых мероприятий более 20 лет. Многие сотрудники в нашем Агентстве НБФ, имеют профильное образование, квалификацию и опыт проведения как массовых, так и небольших мероприятий. Это позволяет нашей группе планирования создавать собственные циклы мероприятий и помогать компаниям из различных отраслей экономики РФ организовывать форумы и конференции, отражающие особенности отрасли и профильной компании для решения задач, которые ставят партнеры перед нами, как организаторами. Не секрет, что мы имеем возможность предложить заказчику эффективную программу и действенный формат под его цели и задачи будущего делового мероприятия, ведь нам известно, из каких основных вариантов можно создать действительно интересный маркетинговый ход и зафиксировать его в жизни социально-экономического развития экономики России, представив продукт нашего клиента наилучшим образом».


РУСИПОТЕКА
Регламент
Свободная пресса
Собеседник
bankir.ru
Клерк.Ру