01 / 02

Конференция и бизнес-семинар

Конференция - это собрание людей, которые могут быть представителями групп, организаций или государств. Они могут быть просто частными лицами и собираться для того, чтобы обсудить интересующие их вопросы.

Чтобы организовать деловое мероприятие-конференцию, необходимо:

  • разработать деловую и креативную концепцию;
  • подобрать и арендовать площадку, оборудование;
  • создать базу участников и пригласить их, а также известных спикеров;
  • продумать индивидуальный стиль мероприятия;
  • привлечь медиа-партнёров;
  • разработать программу мероприятия с удачным чередованием шоу-программ и деловых встреч и тд.

Только тщательно разработанный план мероприятия, чёткая организация и оперативное решение всех возникающих вопросов обеспечат успех!


Бизнес-семинар - это узко направленное деловое мероприятие, задача которого в первую очередь — обучение. Участники семинара обсуждают сообщения по актуальным деловым вопросам, получают новую информацию по заданной теме, проводят дискуссии, обмениваются собственным опытом.

По форме и задачам семинары бывают:

  • корпоративными (закрытыми) — их проводят для сотрудников компании с целью повышения их компетентности и квалификации;
  • открытыми — для всех желающих; нередко открытые бизнес-семинары компании проводят с целью собственной рекламы.

Для организации семинара требуется подобрать место проведения, разработать оформление и рекламную поддержку, программу семинара, обеспечить техническое оснащение, организовать приглашения, питание, проживание, проезд (при необходимости).



КМ.РУ
Собеседник
Профисинема
Журнал Кинобизнес
bankir.ru
Ипотека и Кредит