Привлечение к себе внимания:

Сообщения, несущие единственную цель - привлечь внимание к своей персоне, осуждаются в большинстве сообществ, равно как и типичная ошибка новичков - сразу после регистрации создание поста или темы-"приветствия", не имеющих смысловой нагрузки. Как правило, такие события вызывают явление флейма и сбивают жизнь сообщества с привычного ритма. Другой пример — сообщения в форумах или имиджбордах, где они сортируются по дате последней записи ("бампы"). Подобные сообщения поднимают тему в списке, и если на имиджбордах это — иногда единственное средство борьбы с вайпом (разновидность флуда, из-за которой темы теряются в потоке бессмысленных тем), то на форумах такие записи часто являются попыткой привлечения внимания к неинтересной для других участников теме, и поэтому нередко накладываются ограничения на поднятие темы вплоть до полного запрета.

Флейм:

Флейм — это «словесная война» или внезапно возникшее бурное обсуждение, в процессе которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться. Как правило, флеймы возникают спонтанно, развиваются очень бурно и заканчиваются лишь при вмешательстве модератора или когда все участники окончательно устанут. Конструктивного диалога в процессе флейма не происходит, а итогом оказывается неловкое чувство участия в бессмысленной перепалке.

Оптимальный вариант поведения, если вы невольно оказались участником флейма - однократно максимально точно, четко и конструктивно изложить свою точку зрения и для себя закрыть тему, прекратив участие в дискуссии. В идеале после такого сообщения тема больше не будет касаться лично Вас либо иссякнет окончательно. Повторные же попытки доказать свою правоту приведут только к продолжению спора, ухудшая ваши положение и репутацию.

Флуд:

Флуд — это многочисленные сообщения в интернет-форумах и чатах не по теме, не несущие никакой полезной информации. Пользователи могут флудить как от нечего делать, так и с целью троллинга, из желания испортить обсуждение или раздражать модераторов, вынужденных расчищать поток от лишней информации. Технический флуд представляет собой хакерскую атаку с большим количеством запросов, приводящую к отказу в обслуживании сайта.

Спам:

Спам — сообщения, присылаемые вам от неизвестных людей или организаций, которым вы не давали на это разрешения. Наиболее часто термин «спам» относится к электронной рассылке писем с рекламой, а в различных сообществах спамом считаются оффтопики, содержащие сообщения рекламного характера. Как правило, спам воспринимается более нервно, нежели обычный оффтопик, и влечет за собой бан владельца аккаунта, рассылающего навязчивую рекламу. Бороться со спамом можно силами модераторов, если рассылка была осуществлена вручную, либо с помощью капчи защититься от спам-ботов.

Оффтопик:

Оффтопик — это запись, не соответствующая общей тематике форума или неуместный комментарий в рамках темы общения.

Оффтопик является одним из нарушений сетевого этикета, так как превращает форум в информационную свалку, размывая рамки заявленной темы, затрудняя поиск информации и сбивая пользователей с толка. За этим аспектом сетевой этики следят модераторы, вычищая неуместные оффтоповые сообщения и вынося предупреждения за подобные нарушения.

Оффтопиком становятся не только сообщения не по теме ветки, но и размещение новых тем ("топиков") в неподходящем разделе. Так как часто поиск осуществляется по тематическому разделению тем, оффтопик затеряется и не найдет соответствующей публики для обсуждения поднятого вопроса. Чтобы пользователи форума могли свободно пообщаться или обсудить темы, не имеющие отношения к общему направлению сайта, часто создаются отдельные разделы "Для флуда и оффтопа".

Хотлинкинг:

Хотлинк — включение в веб-страницу файлов-изображений или других ресурсов с чужого сервера. Этот прием практикуется и недобросовестными вебмастерами, которые заставляют браузер посетителя загружать картинки с чужого сервера, и злонамеренно, чтобы заставлять расходовать чужие ресурсы и трафик. Чтобы разместить изображение или файл и при этом не нарушить правила сетевого этикета, можно воспользоваться специальными ресурсами, генерирующими специальный код для размещения миниатюры изображения, которая является гиперссылкой на страницу, где кроме самого изображения присутствует, в том числе, реклама. В большинстве случаев в правилах отдельно взятого сетевого сообщества оговаривается момент размещения файлов, где предложены подобные ресурсы.


КМ.РУ
bankir.ru
interfax
Инфраструктурный хаб
Собеседник
НАПКА