Трансфер – это целевая услуга организаторов деловых мероприятий, для оказания комплекса услуг "под ключ" участникам планирующегося форума, конгресса, съезда, конференции и далее. Трансфер включает в себя целый ряд определенных манипуляций, начиная от брифинга заказчика на предмет требуемого автомобильного парка, его предварительное бронирование на дату проведения мероприятия и полный контроль транспорта, его технического состояния, опрятной внешности обслуживающего персонала (встречающие администраторы, водители, экскурсоводы). Трансфертное (трансферное) обслуживание предполагает услуги по предоставлению спецтранспорта и автомобилей в сопровождение с представителями заказчика или исполнителя - организатора, до конечной доставки гостей и участников, организованных групп и зарубежных делегаций к определенному организаторами месту размещения или проведения делового мероприятия.
Спешим предупредить заказчиков, данная услуга (Трансфер) - коренным образом отличается от услуг, которые предлагают городские такси и частные автопарки. Отличия касаются в первую очередь уровня и полноты предлагаемого сервиса, условий данного обслуживания клиента, возможности планирования внутреннего плана-графика и маршрута следование с заблаговременным утверждением заказчика и оповещением всех участников по электронной почте, в приглашениях и звонками... А также, многими другими сопутствующими действиями, которые необходимо произвести организатору при оказание подобной услуги.
Высокий уровень услуги трансферного обслуживания, при организации деловых и культурных мероприятий, сегодня является - одной из наиболее сложных задач, требующих особенного повышенного внимания организаторов и их исполнителей при ее выполнение. Что такое трансфер простым языком – это транспортное сопровождение участников форума и выставки, а также приглашенных VIP-гостей из аэропорта, железнодорожного или автобусного вокзала к месту проведения делового мероприятия. Довольно часто, участники наших мероприятий пользуются двойной услугой по трансферу или как мы ее называем "трансфер под ключ". Это когда необходимо не только встретить и доставить участников форума к Отелю или Гостинице, но и без проблемно проводить на следующий или в этот же день к площадке проведения мероприятия, сопровождать на всех экскурсиях по городу и в пределах его окрестностей, а затем, с комфортом и чувством исполненного долга отвезти обратно, где "брали" - в аэропорт или на жд вокзал, помочь поднести вещи до вагона или до стойки регистрации пассажиров на рейс, пожелать "Счастливого пути!" и отчитаться перед руководством о выполненной работе, не забыв получить отзыв о езде от своего пассажира/-ов.
Преимущества такого вида услуги, как трансфер, довольно наглядно и к нему быстро привыкают постоянные участники наших конференций. Зачем искать телефоны таксистов, искать в Интернет специализированные службы, когда организатор обо всем за Вас уже по беспокоился... И Вам, остается только собрать свои чемоданы, подготовиться к выступлению на деловом мероприятие и максимально полезно для себя и своего бизнеса провести время на мероприятиях. Наше Агентство по организации мероприятий продумает за Вас оптимизацию плана поездки, маршрутизацию, корректное планирование времени прибытия участников форума или конференции, рассчитаем точное время в пути и подачи транспорта.
Ваша деловая поездка, командировка или посещение форума должны быть заняты исключительно решением рабочих вопросов, проведением переговоров с коллегами и партнерами и организацией профильных бизнес-встреч или встреч на высшем уровне с представителями государственной власти, остальное мы возьмем в свои крепкие и надежные руки!
Также, мы с радостью предложим Вам варианты эффективных решений под поставленные задачи и техническое задание по подбору площадки для организации, проведения и технического обеспечения делового мероприятия: просторные конференц-залы в современном, ультрамодном и классическом формате, переговорные комнаты и кабинеты оснащенные новейшим техническим звуко и видео оборудованием, предложим варианты размещения участников в выбранном отеле, оформим зону фойе для приветственного кофе-брейка и зоны welcome, брендируем баннеры и растяжки, подготовим столы регистрации участников, раздаточную продукцию, легкую непринужденную классическую музыку, выполним все Ваши пожелания по организации незабываемого делового мероприятия и создания комфортной рабочей бизнес атмосферы.
Ждем Ваше техническое задание, на которое команда НБФ с удовольствием ответит коммерческим предложением и приложит максимум усилий для Вашего внутреннего удовлетворения!