Начнем с того, что расскажем о том, какие отделы существуют в рекламных агентствах и кто чем занимается.
Рекламный департамент «НБФ» обладает нужным персоналом и ресурсами для осуществления качественной рекламной кампании. Департамент рекламы состоит из 4 отделов:
~ коммерческий - занимается подбором клиентов для департамента, брифованием/анкетированием, оформлением договоров и возмездности услуг~ исследовательский - исследует потребительский рынок~ творческий - разрабатывает и создает обращения~ средств рекламы – определяет, какими средствами рекламы лучше будет воспользоваться Вашей организации
На практике наши клиенты сначала обращаются в коммерческий отдел, который заключает договор на услуги и определяет, какого рода и какому продукту/услуге/бренду необходимо рекламное продвижение. Следом подключается к работе исследовательский отдел. Он формирует анализ рынка конкурентов, потребителей и просто: что, где, как и зачем. Наступает очередь подключения к работе творческого отдела, который разрабатывает рекламное обращение, на основе анализа исследований. В завершение эстафету подхватывает отдел выбора/набора средств рекламы... Рекламная кампания готова! Как это у нас получилось? Секрет в кадрах… звоните.
Мероприятия агентства «Национальные Бизнес Форумы» — мощная площадка для позиционирования вашей компании.
Каждое мероприятие «НБФ» сопровождается полиграфией, фото- и видеоматериалами высокого качества.
Отдельная гордость агентства — буклет конференции. Это ценный источник информации: здесь указаны имена всех спикеров, их биографии, регалии и некоторые высказывания о проблематике мероприятия. В буклете также размещены коммерческие предложения наших партнёров и список аккредитованных СМИ. К каждой конференции мы составляем новые буклеты с актуальной информацией, которые производятся на высококачественной бумаге и, помимо всего, радуют глаз.
Средства продвижения «НБФ» — эффективный способ получить широкую огласку при умеренном бюджете.
Распространение
Мы заботимся о том, чтобы со всеми материалами мероприятия смогли ознакомиться:
- непосредственные участники мероприятия
- государственные структуры и ведомства
- наши постоянные участники
- партнёры и спонсоры.
Подписка на новости НБФ