Закончила свою работу Российская Неделя Маркетинга
24 – 26 мая в Москве в Центральном доме предпринимателя прошла "Российская неделя маркетинга 2013", крупнейший форум по маркетингу, брендингу, pr и digital.
Более 1000 делегатов собралось на одной площадке, чтобы разобрать кейсы от 60 известных спикеров, поделиться опытом, а так же завести новые профессиональные знакомства. Для тех же, кто не смог посетить форум лично осуществлялась online- трансляция по России и странам СНГ.
Ведущие эксперты в области маркетинга, рекламы и PR обсудили основные сценарии развития рынка российского маркетинга, а также делились новыми стратегиями и "фишками" продвижения фирмы.
Маркетологу любой компании нужно знать гораздо больше, чем его коллегам из других отделов. Понимать главное в работе с розничными сетями, способы привлечения и удержаия клиентов. Основными трендами 2013 года поделился Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер». По его наблюдениям, для успеха в сфере маркетинговых коммуникаций необходимо работать по основным направлениям: стратегичность, интернет-маркетинг, инновации, маркетинг и т.д.
Эксперты отметили, что за последние годы на рынке появилось множество новых инструментов маркетинга, но компании, по-прежнему, продолжают использовать традиционные и отработанные модели, и боятся экспериментировать.
"Развитие мобильного маркетинга предоставляет огромное количество возможностей. Телефон становится "первым", телевидение уже уходит на второй план, - отметил основатель NordicAgency AB Леонид Бугаев. - Но прежде чем внедрять новые инструменты, нужно повысить эффективность традиционных. Только после того, как вы убедитесь, что они работают на максимум, экспериментируйте с мобильными технологиями"
На форуме присутствовали более 50 известных спикеров, в том числе Константин Бакшт, Александр Левитас, Дмитрий Потапенко, Андрей Парабеллум, Юний Давыдов, Илья Балахнин и многие-многие другие.
«Российскую Неделю маркетинга 2013» поддержали такие компании как Head Hunter (генеральный HR партнер), Avada (партнер по контекстной рекламе), Кукумбер (дизайн –партнер), Event Management Technolologies ( техническое оснащение мероприятия), одежда ведущим предоставлена fashion партнером - Meucci, подарки гостям были предоставлены компанией Futurra.
В рамках Российской недели маркетинга состоялось подведение итогов Девятого Открытого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Конкурс, инициированный Гильдией Маркетологов, с его главным организатором – Факультетом маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова в этом году вновь перешагнул рубеж в 200 дипломных работ, которые были присланы из 96 ВУЗов России и СНГ.
Организаторы «Российской Недели Макретинга 2013» компания Prime Time Poductions будут рады видеть Вас на следующем мероприятии