Как работает департамент рекламы «НБФ»?!

Начнем с того, что расскажем о том, какие отделы существуют в рекламных агентствах и кто чем занимается.

Рекламный департамент «НБФ» обладает нужным персоналом и ресурсами для осуществления качественной рекламной кампании. Департамент рекламы состоит из 4 отделов: 
~ коммерческий - занимается подбором клиентов для департамента, брифованием/анкетированием, оформлением договоров и возмездности услуг 
~ исследовательский - исследует потребительский рынок
~ творческий - разрабатывает и создает обращения
~ средств рекламы – определяет, какими средствами рекламы лучше будет воспользоваться Вашей организации

На практике наши клиенты сначала обращаются в коммерческий отдел, который заключает договор на услуги и определяет, какого рода и какому продукту/услуге/бренду необходимо рекламное продвижение. Следом подключается к работе исследовательский отдел. Он формирует анализ рынка конкурентов, потребителей и просто: что, где, как и зачем. Наступает очередь подключения к работе творческого отдела, который разрабатывает рекламное обращение, на основе анализа исследований. В завершение эстафету подхватывает отдел выбора/набора средств рекламы... Рекламная кампания готова! Как это у нас получилось? Секрет в кадрах… звоните.

Мероприятия агентства «Национальные Бизнес Форумы» — мощная площадка для позиционирования вашей компании.

Каждое мероприятие «НБФ» сопровождается полиграфией, фото- и видеоматериалами высокого качества.

Отдельная гордость агентства — буклет конференции. Это ценный источник информации: здесь указаны имена всех спикеров, их биографии, регалии и некоторые высказывания о проблематике мероприятия. В буклете также размещены коммерческие предложения наших партнёров и список аккредитованных СМИ. К каждой конференции мы составляем новые буклеты с актуальной информацией, которые производятся на высококачественной бумаге и, помимо всего, радуют глаз.

Средства продвижения «НБФ» — эффективный способ получить широкую огласку при умеренном бюджете.  


Распространение

Мы заботимся о том, чтобы со всеми материалами мероприятия смогли ознакомиться:

  • непосредственные участники мероприятия
  • государственные структуры и ведомства
  • наши постоянные участники
  • партнёры и спонсоры.  



Клерк.Ру
Fabrikant.ru
газета.ru
Собеседник
bankir.ru
PRODОЛГИ